Целью каждого вэб–мастера является лидирующая позиция в поисковых системах. Такой результат принесет не только трафик, но и возможных покупателей (целевую аудиторию). Для продвижения блога можно использовать фразы высокой или низкой частоты, какие именно лучше выбрать сказать тяжело. Они могут использоваться одновременно или по отдельности. Хотя продвижение по низкочастотным фразам существенно проще, а результат может быть довольно высокий.

Любые коммерческие проекты вкладывают серьезные деньги для продвижения через высокочастотные фразы. И использование фраз с низкой частотой не так популярно. Поэтому лучшим вариантом для продвижения блога являются фразы низкочастотные.

При помощи  некоторых сервисов можно без труда подобрать ключевые фразы, которые будут использованы в стратегии продвижения. Тем более, что низкочастотных существует намного больше, чем фраз с высокой частотой.

В идеале пост в блоге должен быть посвящен отдельной низкочастотной фразе, то есть количество страниц будет равно количеству фраз. Таким образом, значительно увеличивается поисковой трафик.