Каждый SEO–специалист разрабатывает свои методы по оптимизации, некоторые изменяет и дополняет. Поэтому определенных стратегий для продвижения просто не существует — каждый выбирает оптимальную для себя.

            При наличии молодого домена получить мгновенный результат по конкурентным ключевым словам просто невозможно. Платя большую сумму денег для раскрутки сайта – ничего не добьешься. С молодым доменом нельзя быстро попасть в ТОП поисковых систем, для этого нужно постоянная работа и время.

            Недавно созданный сайт или блог для начала лучше продвигать путем использования низкочастотных запросов. Еще одним вариантом для молодых доменов является преобразование из низкочастотных запросов в низко-конкурентные.

            Конкуренцию запроса с низкой частотой можно проверить с помощью поисковой системы. При его вводе появится список результатов, будет лучше, если он будет небольшой. И затем можно провести сравнение своего сайта, блога со своими конкурентами.

            В большинстве случаев низко-конкурентные запросы могут состоять из вопросов, цифр, названий организаций, имен или марок, моделей. Данный вариант продвижения может стать оптимальным для молодого домена, с историей или без. При помощи счетчика статистики можно узнать, какие существуют запросы с низкой конкурентностью. Поскольку такие поисковые запросы состоят далеко не из одной фразы, а даже может из предложения, то на них существует минимальная конкуренция. А с имеющимися знаниями можно извлечь из этого пользу, увеличив трафик своего блога или сайта.