.

Yandex сделал заявление, что платные SEO–ссылки не смогут влиять на рейтинг сайта. Это сделают для того, чтобы не мешать поисковой системе адекватно проводить оценку сайта.

            По сути Yandex будет противостоять SEO–ссылкам, которые продаются. От таких нововведений очень сильно пострадают биржи по продажам именно ссылок. Встает вопрос: «Каким образом поисковая система Яндекс определит, что ссылка оплачена?». Это сделать практически невозможно.

            Вот пример. Осуществляется покупка ссылки через сервис GoGetLinks и владелец установит ее на необходимый сайт. Как поисковая система определит, был ли тут обмен, продажа или просто сайт принял ссылку совершенно бесплатно?

            Далее за новостью последовала поправка: Yandex будет бороться лишь с SEO–ссылками и не имеет значение платные ли они. Это значит, что ссылки все же можно будет покупать и размещать на сайте. Однако вэб–мастерам придется приложить больше усилий для продвижения сайта с их помощью либо находить новые пути по оптимизации сайтов.

            Из любой ссылки можно отличить SEO. Например, не только по анкору и его совпадению, но и по возрасту самой ссылки, а также площадке, где она размещена. И для того чтобы поисковая система не заблокировала SEO–ссылки можно просто уменьшить долю ее влияния. При этом Яндекс вряд ли на нее категорично отреагирует.