SEO–статьи представляют собой результат работы копирайтера. Его задача состоит в том, чтобы написать хорошо воспринимаемую статью, включив в нее необходимые запросы. Доля приведенных запросов должна быть на таком уровне, чтобы текст хорошо воспринимался читателями.

В случае, если поисковых запросов на одной странице будет больше семи процентов, то такую статью поисковые системы могут просто добавить в фильтр и она не будет выводиться в списке результатов.

Как и в каждом правиле, в оптимизации сайта по средству SEO–статей, могут быть свои исключения. Например, сайт все же попадает в ТОП, хотя в имеющихся статьях около 20% поисковых запросов на одной странице текста. И такой пример не один.

Настоящая SEO–статья должна быть правильно оформлена: имелись абзацы, правильно расставленные знаки препинания, название статьи,  при необходимости имелось уточнение, примечание и прочие детали. А потом в уже готовый текст добавляются выбранные запросы. Ключевые слова должны быть разделены по всему тексту, а не только в начале или конце.

Поисковые запросы ни в коем случае не должны портить читабельность текста. Если SEO–статья будет плохо восприниматься, то о положительном результате не может быть и речи.