Раскрутка сайта — важный этап в развитии сайта. От него зависит ваш заработок с сайта (например с Google Adsense), но самое главное у вас растет стимул. Приятно видеть, когда ваши статьи нужны людям и их читают.
Раскручивать сайт можно двумя способами: SMO и SEO.

Социальная оптимизация (SMO) хороша тем, что можно забыть про АГС, ключевые слова, анкоры и т.д. Вы пишите для людей.

Поисковая оптимизация (SEO) — идет уклон на машину (робота), тут уже нужно заботиться о перелинковке, заголовках, конкурентах и тд.

В обоих случаях контент должен быть уникальным!

Но у этих двух методах есть свои минусы.

В SMO:
1. Посещаемость с социальных сетей не постоянная (то есть, то нету) и большая часть посетителей — не целевая (т.е. зашли, главную страничку глянули, вышли, забыли).

2. Может достаточно много времени уйти на раскрутку странички, группы и тд. в которой рекламируется ваш сайт.

В SEO два минуса: время и деньги. Требуется много времени на оптимизацию каждой странички под поисковую машину и на поднятие сайта в ТОП выдачи. Но тут большую роль играет содержание сайта, если Ваш сайт на распространенную тематику, значит много сильных конкурентов, а тут без вложений денег не обойтись. Для узкой тематики наоборот — можно выйти в ТОПы без вложений.

Что же использовать?  — спросите вы. Конкретного ответа нет, нужно смотреть на тематику, контент, бюджет, нервы автора. Лично я выбрал два метода — немного «показал себя» в социальных сетях, немного уделил времени на оптимизацию.

Запомните: Самый хороший раскрутчик сайта — уникальный контент и время.

Вот, получился такой небольшой анонс нашей дальнейшей раскрутки блога. В следующих статьях я уже перейду к практике, а чтобы не пропустить уроки — подпишитесь.

Удачи!